Россия
План поступления
Войти

НейроМаркетинг. Влияние на покупателей

базовый курс

О программе

Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.

9 модулей по 2 часа каждый.

Варианты обучения

очно
2 дня (16 ак. ч.)
Срок обучения
20 нояб. 2025
Когда
2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывами
График занятий
45 000 р.
Стоимость
дистанционно
2 дня (18 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
с 10-00 до 18-00
График занятий
45 000 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Введение в нейромаркетинг
Мотивация и манипуляция
Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
Чувства и эмоции в нейромаркетинге
Дофаминовая зависимость
Особенности влияния цвета на потребителя
Особенности влияния формы на потребителя
Особенности влияния запаха на потребителя
Особенности влияния звука на потребителя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно