Внимание! Вы можете посетить полный курс «HR-специалист: поиск, подбор и адаптация персонала».Найти интересного кандидата и правильно оценить его компетенции — важная работа менеджера по персоналу. Кроме этого, не менее важно адаптировать нового сотрудника, чтобы он не ушел из компании в первые месяцы своей работы и за короткий срок показал максимальную эффективность.На семинаре обсуждаются различные виды адаптации: социальная, профессиональная и корпоративная. Внимательному анализу будут также повергнуты первичная и вторичная адаптации сотрудников в компании.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
10 окт. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Бонусы для участников курса:Программа первичной адаптации для новичковКнига Самоукина Н.В. Настольная книга менеджера по персоналуКнига Самоукина Н.В. Живой театр тренинга. Технологии, игры, упражнения.Инструменты первичной адаптации• Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации• Оценка эффективности первичной адаптации• Адаптация как удержание персоналаИнструменты вторичной адаптации• Вертикальная вторичная адаптация. Принятие решения о назначении эксперта руководителем подразделения: преимущества и риски• Как оценить управленческий потенциал линейного специалиста?• Испытательный срок на должности руководителя: инструмент «исполняющий обязанности»• Оценка эффективности вторичной адаптации и назначениеНаставничество в процессе первичной адаптации• Формы и виды наставничества. Конкретные примеры из российских компаний• Как преодолеть барьеры наставников и мотивировать их к наставничеству?• Обучение наставничеству в компании• Материальная и нематериальная мотивация наставников• Оценка работы наставников• Положение о наставничестве. Закон о наставничестве• Материальная и нематериальная мотивация наставников в компанииБизнес-коучинг в процессе вторичной адаптации• Цели, задачи и технология бизнес-коучинга в процессе вторичной адаптации• Примеры из российских компаний: коучинг в процессе вторичной адаптацииПрактикум: разбор кейсов «Типичные ошибки адаптации и бизнес-коучинга персонала и способы их преодоления»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.