Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Бренд-менеджер

подготовка специалистов

О программе

Профессия, которая отвечает за стратегию и развитие бренда.

Бренд-менеджер формирует имидж компании, следит за коммуникацией с клиентами, участвует в запуске новых продуктов. Работает на пересечении маркетинга, дизайна и аналитики.

Подойдёт тем, кто хочет влиять на восприятие бренда и делать его узнаваемым.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Творческое собеседование
      Цель вступительного испытания — оценка развития творческих навыков и изложения собственных мыслей абитуриента. Продолжительность вступительного испытания: 120 минут. Творческое испытание проводится в 2 этапа: 1 этап: просмотр творческого портфолио. 2 этап: устные ответы на вопросы, связанные с выбором профессии, не более 5 вопросов из списка. Формат проведения: онлайн в заранее определенные даты.

    Дополнительная информация

    Кафедра "Бренд-менеджмент"

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Екатеринбурга по направлению «реклама и PR», Колледжи Екатеринбурга по направлению «реклама и PR» дистанционно