Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

SMM-специалист

подготовка специалистов

О программе

Профессия, которая создаёт и развивает сообщества в социальных сетях.

SMM-специалист пишет посты, запускает рекламные кампании, следит за трендами и общается с аудиторией.

Подойдёт тем, кто живёт в онлайне, любит креатив и быструю обратную связь.

Варианты обучения после 9 классов

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Творческое собеседование
      Цель вступительного испытания — оценка развития творческих навыков и изложения собственных мыслей абитуриента. Продолжительность вступительного испытания: 120 минут. Творческое испытание проводится в 2 этапа: 1 этап: просмотр творческого портфолио. 2 этап: устные ответы на вопросы, связанные с выбором профессии, не более 5 вопросов из списка. Формат проведения: онлайн в заранее определенные даты.

    Дополнительная информация

    Кафедра "Маркетинг в медиакоммуникациях"

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Екатеринбурга по направлению «реклама и PR», Колледжи Екатеринбурга по направлению «реклама и PR» дистанционно