Подготовка социологов направлена на формирование компетенций исследователя общественных процессов и явлений, в том числе общественного мнения, потребительского и электорального поведения, медиа-потребления и т.п., способности создавать и представлять свои научно-исследовательские разработки, использовать приобретенные практические навыки и умения для участия в социологических и маркетинговых исследованиях актуальных социальных проблем, предлагать пути их решения.Социолог изучает, как устроено общество и его части – от крупных корпораций и высших органов власти до школьного класса и семьи, – и как все это функционирует и изменяется. Без понимания устройства окружающего нас социального мира очень сложно ориентироваться в обществе, а тем более им управлять.
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.